В понедельник начальник Boeing выпустил длинное видео и письменное сообщение, чтобы успокоить своих клиентов - авиакомпании - и их пассажиров в отношении приверженности авиакомпании обеспечению безопасности полетов.
Темно-синий пиджак, голубая рубашка, без галстука и по образцу самолета производителя, Денис Мюленбург выбрал трезвость, чтобы подтвердить, что «безопасность (была) в основе того, кем мы являемся в Боинге; Обеспечение безопасных и надежных полетов на наших самолетах является общепризнанной ценностью и обязательством каждого ».
Аэрокосмический гигант находится в смятении после крушения эфиопской авиакомпании 737 MAX 8 10 марта, в результате которого погибли 157 человек, чуть более чем на четыре месяца позже, чем аналогичный самолет. индонезийская авиакомпания Lion Air, в октябре погибли 189 человек.
Сходство между этими двумя авариями может свидетельствовать о том, что Боинг отложил исправление системы помощи в полете, известной под аббревиатурой MCAS и предназначенной для предотвращения "сваливания" самолета, то есть падения. отсутствие достаточного подъема.
В воскресенье «Сиэтл таймс» вызвал второй шок, сославшись на источники, осуждающие слишком тесную связь между производителем и основным федеральным агентством, ответственным за сертификацию своего самолета.
Босс Boeing еще раз пообещал «в скором времени предоставить новую версию программного обеспечения для 737 MAX и подготовку пилотов, которые ответят на вопросы, которые последовали за аварией полета Lion Air 610» ,
«Вся наша команда посвящена качеству и безопасности самолета, который мы проектируем, строим и обслуживаем», - сказал Муйленбург, который также сказал, что он понимает и сожалеет о неудобствах для авиакомпаний и их пассажиров до тех пор, пока 737 MAX базируется по всему миру.